10 сентября 2022 08:09
Количество просмотров: 2074
Ежегодно, начиная с 2000 года, во вторую субботу сентября отмечается Всемирный день оказания первой медицинской помощи.
Цель оказания первой медицинской помощи — проведение пострадавшему необходимых простейших медицинских мероприятий для спасения его жизни, уменьшения его страданий и предупреждения развития возможных осложнений.
Профессионально такую помощь оказывают, конечно же, медицинские работники. В нашей клинике это врачи и медицинские сестры приемных отделений.
Самое крупное приемное отделение работает в главном корпусе. Оно входит в состав «Травматологического центра I уровня» и работает в программе снижения смертности при ДТП. Зачастую в «приемник» доставляются пациенты, требующие оказания экстренной медицинской помощи. Поэтому важно в таких ситуациях, не поддаваться панике, действовать быстро и решительно. Именно такими качествами обладают наши сотрудники.
Еженедельно в приемное отделение главного корпуса обращается около 300 человек. Для оперативной постановки диагноза и оказания помощи выполняются лабораторные, рентгеновские, в том числе МРТ и МСКТ, эндоскопические, ультразвуковые исследования. Части пациентам медицинская помощь будет оказана в приемном отделении и человек отправится домой с дальнейшими рекомендациями по лечению, часть обратившихся будет госпитализирована в отделения больницы. Самым тяжелым пациентам в экстренных операционных приемного отделения врачами-специалистами профильных отделений будет проведено оперативное лечение.

В тяжелый период высокой заболеваемости новой коронавирусной инфекцией, когда практически все стационары города были перепрофилированы под инфекционные больницы, через приемное отделение главного корпуса проходили все пациенты Иванова и части районов области, требующие экстренной и неотложной хирургической, нейрохирургической и кардиологической помощи. В этот период количество экстренных пациентов приемного отделения достигало 150 человек в сутки. Наши сотрудники с честью выдержали этот ритм работы!
Приемные отделения-это передовая борьбы с неотложными состояниями. Сотрудники постоянно проходят обучение, повышают свою профессиональную грамотность, обучаются новым компетенциям. Совместными усилиями больнице удается справляться с новыми вызовами времени.