10 декабря 2019 04:12
Количество просмотров: 2226
В рамках внедрения бережливых технологий в консультативно-диагностическом центре для детей завершился проект «Повышение эффективности работы call-центра».
Ежедневно в call –центр поступает до 3000 звонков. По результатам реализации проекта call-центр разместился в новом просторном помещении, количество сотрудников увеличилось до 6 человек. В 2 раза сократилось время дозвона до информационного центра, в 3 раза уменьшилась доля не отвеченных звонков. В работе сотрудников стали использоваться речевые модули, ускоряющие общение с обратившимися. В результате этого в 2 раза сократилось время решения проблемы по телефону. Перед началом реализации проекта ежемесячно фиксировалось до 50 обращений от пациентов, которые не смогли дозвониться до информационного центра. В настоящее время обращений на эту тему не поступает.